Составитель: А.Ю.Казанская
Финансы и кредит
Учебно-методическое пособие для самоподготовки к практическим занятиям (в вопросах и ответах).
Таганрог: ЮФУ, 2007 4. КРЕДИТНАЯ
СИСТЕМА
4.4. БАНКОВСКИЕ И КРЕДИТНЫЕ
РИСКИ
Как влияет
репутация клиента при оценке кредитного риска?
Применительно к кредитной сделке под репутацией понимают готовность вернуть долг и выполнить все
обязательства, вытекающие из соглашения. В понятие «репутация»
входят:
- честность;
- порядочность;
- прилежание.
Репутация клиента складывается
из:
1) репутации как юридического лица - складывается из
длительности его функционирования в данной сфере, соответствия экономических
показателей среднеотраслевым. О репутации заемщика можно составить представление
из информации об участии компании в судебных процессах, арбитражах, о выдвинутых
против нее обвинениях, наличии закладных, наложенных
штрафах;
2) репутации как менеджера - оценивается на основе профессионализма
(образование, опыт работы), моральных качеств, личного финансового положения,
результатов взаимоотношения руководимых им структур с
банком.
Материал предоставлен сайтом AUP.Ru (Электронная библиотека экономической и деловой литературы)
Похожие материалы:
Кадры
Управление персоналом: Кадровые мероприятия и кадровая стратегия
Кадастровая оценка земельных участков
Как выглядит примерный устав коммерческого банка ?
Как классифицируется банковский кредит? (Казанская А.Ю.)
Как классифицируются депозиты?
|