Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Библиотека > Маркетинг

Г.Б. Баканов
Маркетинг: лекции
Таганрог: ТРТУ, 2005

ТЕМА 1. ВВЕДЕНИЕ В МАРКЕТИНГ

9. Функции маркетинга

Функция представляет собой особый вид деятельности, работы, обязанности. В маркетинге выделяют следующие виды функций:

аналитические, связанные с анализом внешней и внутренней среды фирмы; изучением покупателей, конкурентов, изучение поставщиков и посредников; анализом товаров и услуг.

производственно-сбытовые - организация разработки новых товаров; их производство, сбыт, и послепродажное обслуживание; разработка и реализация ценовой политики; формирование спроса; стимулирование сбыта.

управления и контроля - управление маркетингом; стратегическое и тактическое планирование; контроль маркетинговых решений; разработка предложений по всем аспектам маркетинговой деятельности.

 

 

 

 

 

 

 


 

Материал предоставлен сайтом AUP.Ru (Электронная библиотека экономической и деловой литературы)

Похожие материалы:
Функции логистики
Функции конституции (Батычко В.Т., 2009)
Функции капитана морского порта
Функции менеджмента
Функции менеджмента (планирование, организация, мотивация, контроль), их взаимодействие и динамизм (Алесинская Т.В. и др.)
Функции налогов



О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру