Г.Б. Баканов
Маркетинг: лекции
Таганрог: ТРТУ, 2005
ТЕМА 1. ВВЕДЕНИЕ В МАРКЕТИНГ
9. Функции маркетинга
Функция представляет собой особый вид
деятельности, работы, обязанности. В маркетинге выделяют следующие виды
функций:
аналитические, связанные с анализом
внешней и внутренней среды фирмы; изучением покупателей, конкурентов, изучение
поставщиков и посредников; анализом товаров и услуг.
производственно-сбытовые - организация разработки
новых товаров; их производство, сбыт, и послепродажное обслуживание; разработка
и реализация ценовой политики; формирование спроса; стимулирование сбыта.
управления и контроля - управление маркетингом;
стратегическое и тактическое планирование; контроль маркетинговых решений;
разработка предложений по всем аспектам маркетинговой деятельности.
Материал предоставлен сайтом AUP.Ru (Электронная библиотека экономической и деловой литературы)
Похожие материалы:
Функции логистики
Функции конституции (Батычко В.Т., 2009)
Функции капитана морского порта
Функции менеджмента
Функции менеджмента (планирование, организация, мотивация, контроль), их взаимодействие и динамизм (Алесинская Т.В. и др.)
Функции налогов
|