- Наименование
- отличительного
- признака
|
- Характер различий между бизнес-рынком и
- потребительским рынком
|
- Характер спроса
|
Спрос на
бизнес-рынке является вторичным или производным от спроса на
потребительском рынке |
- Количество
- покупателей и
- их расположение
|
Число покупателей
на бизнес рынке, как правило, меньше, а степень их географической
концентрации – выше |
- Квалификация
- покупателей и
- продавцов
|
Предприятия
располагают штатом специально подготовленных и весьма опытных коммерческих
работников, профессионалов в деле купли-продажи товаров |
- Размер заказа
|
На бизнес-рынке
заказы объективно больше, т.к. покупательная способность отдельных
покупателей выше, а разовая потребность больше |
- Требования к срокам исполнения заказов (поставки
- товаров)
|
Жесткость
требований к срокам, периодичности и регулярности исполнения заказов на
бизнес рынке неизмеримо выше в силу наличия договорных
отношений |
- Протяженность
- каналов
- товародвижения
|
Каналы
товародвижения на бизнес-рынке короче, за редким исключением (например, в
сельском хозяйстве) |
- Уровень технологии, заложенный
- в товаре.
|
Потребности на
бизнес рынке характеризуются более высокими качественными параметрами, что
не в последнюю очередь связано с уровнем экспертизы качества продукции,
покупаемой предприятием |