Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Библиотека > Коммерческая деятельность

С.Н. Третьяк
КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ЧАСТЬ I. ОСНОВЫ ТЕОРИИ И ОРГАНИЗАЦИИ

Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 1999

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Основные признаки и характер различий между двумя подразделениями товарного рынка

Наименование
отличительного
признака
Характер различий между бизнес-рынком и
потребительским рынком
Характер спроса
Спрос на бизнес-рынке является вторичным или производным от спроса на потребительском рынке
Количество
покупателей и
их расположение
Число покупателей на бизнес рынке, как правило, меньше, а степень их географической концентрации – выше
Квалификация
покупателей и
продавцов
Предприятия располагают штатом специально подготовленных и весьма опытных коммерческих работников, профессионалов в деле купли-продажи товаров
Размер заказа
На бизнес-рынке заказы объективно больше, т.к. покупательная способность отдельных покупателей выше, а разовая потребность больше
Требования к срокам исполнения заказов (поставки
товаров)
Жесткость требований к срокам, периодичности и регулярности исполнения заказов на бизнес рынке неизмеримо выше в силу наличия договорных отношений
Протяженность
каналов
товародвижения
Каналы товародвижения на бизнес-рынке короче, за редким исключением (например, в сельском хозяйстве)
Уровень технологии, заложенный
в товаре.
Потребности на бизнес рынке характеризуются более высокими качественными параметрами, что не в последнюю очередь связано с уровнем экспертизы качества продукции, покупаемой предприятием

Материал предоставлен сайтом AUP.Ru (Электронная библиотека экономической и деловой литературы)



О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру