Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Библиотека > Математические методы

А.И. Орлов
Эконометрика
Учебник. М.: Издательство "Экзамен", 2002.

Предыдущая

Глава 7. Эконометрический анализ инфляции

Наиболее часто встречаются людям такие экономические характеристики, как цены на товары и услуги. Как правило, они изменяются с течением времени. Вполне естественно подвергнуть цены на товары и услуги эконометрическому анализу.

Под инфляцией в настоящей главе понимается рост цен (крайне редко бывает, чтобы цены устойчиво падали). При анализе экономических процессов, протяженных во времени, необходимо переходить к сопоставимым ценам. Это невозможно сделать без расчета индекса роста цен, т.е. индекса инфляции. Проблема состоит в том, что цены на разные товары растут с различной скоростью, и необходимо эти скорости усреднять. На примере разработанной в Институте высоких статистических технологий и эконометрики минимальной потребительской корзины продовольственных товаров, составленной на основе физиологических норм потребления, продемонстрируем свойства и алгоритмы расчета индекса инфляции.

7.1. Определение индекса инфляции

7.2. Практически используемые потребительские корзины и соответствующие индексы инфляции

7.3. Свойства индексов инфляции

7.4. Возможности использования индекса инфляции в экономических расчетах

7.5. Динамика цен на продовольственные товары с Москве и Московской области

Цитированная литература

Предыдущая

Материал предоставлен сайтом AUP.Ru (Электронная библиотека экономической и деловой литературы)

Похожие материалы:
Эконометрические модели
Орлов А.И. Эконометрика: Эконометрические методы управления качеством и сертификации продукции
Эконометрические методы проведения экспертных исследований и анализа оценок эксперто
Экономика
Экономика и управление предприятием: Организация управления предприятием (фирмой)
Экономика как социально-экономическая система



О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру