Гражданский кодекс Российской Федерации
Гражданский кодекс РФ (часть четвертая)
N 230-ФЗ от 18.12.2006
(редакция от 8 декабря 2011 года)
Раздел VII. ПРАВА НА РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ
Глава 76. ПРАВА НА СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ И ПРЕДПРИЯТИЙ
§ 2. Право на
товарный знак и право на знак обслуживания
2. Использование
товарного знака и распоряжение исключительным
правом на товарный знак
Статья 1484. Исключительное право на товарный знак
1. Лицу, на имя которого зарегистрирован товарный знак
(правообладателю), принадлежит исключительное право использования товарного
знака в соответствии со статьей 1229 настоящего
Кодекса любым не противоречащим закону способом (исключительное право на
товарный знак), в том числе способами, указанными в пункте 2 настоящей статьи. Правообладатель может распоряжаться
исключительным правом на товарный знак.
2. Исключительное право на товарный
знак может быть осуществлено для индивидуализации товаров, работ или услуг, в
отношении которых товарный знак зарегистрирован, в частности путем размещения
товарного знака:
1) на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров,
которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на
выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на
территории Российской Федерации, либо хранятся или перевозятся с этой целью,
либо ввозятся на территорию Российской Федерации;
2) при выполнении работ, оказании услуг;
3) на документации, связанной с введением товаров в
гражданский оборот;
4) в предложениях о продаже товаров, о выполнении работ, об
оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе;
5) в сети "Интернет", в том числе в доменном
имени и при других способах адресации.
3. Никто не вправе использовать без разрешения правообладателя
сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для
индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров,
если в результате такого использования возникнет вероятность смешения.
Похожие материалы:
Исключительное право на сообщение радио- или
телепередач
Исключительное право на селекционное
достижение - ст.1421 ГК РФ
Исключительное право на секрет производства
Исключительное право на топологию
Исключительное право на фирменное наименование - ст.1474 ГК РФ
Исключительное право на фонограмму
|