Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
  • Услуги PR агентств

Услуги PR агентств

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Организация рекламного агентства в Армавире

Регион: Россия, Краснодарский край

29 Января 2015 63 792
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация рекламного агентства в Армавире
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Оценка рентабельности проекта и принятие управленческого решения География проекта Россия, Армавир Планируемые ñ к оказанию услуги ñ к выпуску продукты - рекламные услуги - выпуск печатной продукции - услуги фотостудии - услуги оформления сувениров Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 130 листов Бизнес-план включает Описательную часть в форматах .doc и .pdf Автоматизированную финансовую модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационную поддержку бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • Исследование рынка экспресс-доставки в России, с разбивкой по субъектам РФ, 2013 г.
    1. Обзор рынка экспресс доставки почты/грузов в России, с разбивкой по субъектам РФ, 2013 г. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги 1.1.2. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.3. Объем, динамика и емкость рынка, 2013 г. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2 Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по видам услуг 2. Анализ конкурентов на рынке услуг экспресс-доставки почты/грузов в России, с разбивкой по субъектам РФ, 2013 г. 2.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.2. Профили основных игроков 2.3. Описание предоставляемых услуг 2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.5. Перспективы развития основных компаний конкурентов 2.5.1. Региональная стратегия 2.5.2. Маркетинговая политика 2.5.3. Преимущества и недостатки 2.5.4. Прогноз развития до 2017 г. 3. Анализ потребления услуг экспресс-доставки почты/грузов в России, с разбивкой по субъектам РФ, 2013 г. 3.1. Основные отрасли потребления и потребители 3.2. Частота и динамика потребления, 2013 г. 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Описание потребительских предпочтений 3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития региональных рынков услуг экспресс-доставки 4.2. Рекомендаци…
  • Разработка стратегии развития отдела продаж для компании заказчика
    I. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ Заказчик предоставляет: бриф на проведение исследования рынка. 1. СОСТОЯНИЕ РЫНКА 1.1 Общая информация по рынку 1.2 Основные характеристики рынка, продукции и услуг компании Заказчика 1.3 Объем, динамика и емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6 Прогноз развития рынка на 2013 год 1.7 Структура рынка по направлениям деятельности компании Заказчика 1.8 Перспективные сегменты рынка 2. ПРОИЗВОДСТВО И ИМПОРТ 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Объем и динамика импорта 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Доля экспорта в производстве 3. КОНКУРЕНЦИЯ 3.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке 3.2 Рейтинг крупнейших игроков 3.3 Рыночная концентрация 3.4 Оценка положения компании Заказчика на рынке 3.5 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.6 Анализ ценовой политики конкурентов 3.7 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.8 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.9 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 3.10 Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. ПОТРЕБЛЕНИЕ 4.1 Оценка объема и структуры потребления 4.2 Основные отрасли потребления и потребители 4.3 Рейтинг основных потребите…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2017, Консалтер.Ру