Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 9
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11
2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции 11
2.2 Особенности организации проекта 13
2.3 Информация об участниках проекта 13
2.4 Месторасположение проекта 14
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 16
3.1 Общая характеристика рынка кабельной продукции 16
3.2 Обзор рынка силовых кабелей в Уральском и Приволжском федеральном округе. 18
3.3 Основные тенденции на рынке 20
3.4 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 21
3.5 Обзор потенциальных конкурентов 22
3.6 Прогноз развития рынка 25
3.7 Ценообразование на рынке 26
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 29
4.1 Описание зданий и помещений 29
4.2 Расчет стоимости строительства 29
4.3 Описание технологического процесса 30
4.4 Описание оборудования 33
4.4.1 Основные поставщики технологического оборудования 36
4.5 Прочие технологические вопросы 37
4.6 Сырье, материалы и комплектующие 38
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 41
5.1 План по персоналу 41
5.2 План-график работ по проекту 42
5.3 Источники, формы и условия финансирования 45
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 46
6.1 Исходные данные и допущения 46
6.2 Номенклатура и цены 47
6.3 Инвестиционные издержки 48
6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 50
6.5 Налоговые отчисления 51
6.6 План продаж (производства) 51
6.7 Переменные затраты проекта 53
6.8 Операционные и…
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОИЗВОДСТВА СВИНЦОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка светотехники для автомобилей в Республике Беларусь
3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание необходимого оборудования* 4.2.1. Оборудование для выполнения всех технологически предполагаемых операций 4.2.2. Оборудование для контроля (испытаний) деталей узлов и изделий в целом 4.2.3. Оборудования для лаборатории светотехнических измерений, с учетом ее обязательной аккредитации 4.2.4. Транспортно-складское оборудование
4.3. Описание технологических процессов
4.4. Прочие технологические вопросы
4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
5.3. План-график работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. …
1. Резюме проекта 2. Описание отрасли и компании 2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция или услуги 2.6. SWOT-анализ 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции или услуг, назначение и область применения, основные характеристики 3.2. Отличие от существующих аналогов, конкурентоспособность 4. Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4.Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.3. Оборудование для производства 5.4. Сырье, материалы, комплектующие 5.5. Объем производства 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава 7. Финансовый план 7.1. Затраты подготовительного периода и календарный план работ 7.2. Затраты основного периода 7.3. Налоговое окружение 7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита 7.5. Прогноз движения денежных средств 7.6. Финансовые результаты…