Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка машин и оборудования для производства гофрокартона и гофротары (2011-2012г.) (артикул: 08704 25775)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка машин и оборудования для производства гофрокартона и гофротары:
     Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
     Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
     Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
     Сделан обзор схем дистрибьюции;
     Представлены профили основных игроков рынка;
     Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка машин и оборудования для производства гофрокартона и гофротары, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
     Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
     Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
     Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
     Специализированные базы данных;
     Отраслевая статистика;
     Сбор и анализ данных из прайс-листов;
     Данные рейтинговых агентств;
     Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
     Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
     Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка машин и оборудования для производства гофрокартона и гофротары
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт машин и оборудования для производства гофрокартона и гофротары
    2.5.1. Сегментация импорта машин и оборудования для производства гофрокартона и гофротарыв разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта машин и оборудования для производства гофрокартона и гофротарыв разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта машин и оборудования для производства гофрокартона и гофротарыв разрезе производителей
    2.6. Экспорт машин и оборудования для производства гофрокартона и гофротары
    2.6.1. Сегментация экспорта машин и оборудования для производства гофрокартона и гофротарыв разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта машин и оборудования для производства гофрокартона и гофротарыв разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке машин и оборудования для производства гофрокартона и гофротары
    2.7.1. Сегментация отечественного производства машин и оборудования для производства гофрокартона и гофротарыв разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства машин и оборудования для производства гофрокартона и гофротарыв разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка маркировочного оборудования Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 22.10.17

29 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для макулатуры (2011-2012гг.)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для макулатуры (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для бумаги (2010-2012 гг.)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для бумаги (2011-2012гг.)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок перфорационных систем в России
    1 Обзор рынка перфорационных систем 1.1 Характеристика Российского рынка 2010-2012гг 1.2 Тенденции развития и перспективы развития 1.3 Объем, емкость и динамика рынка 1.4 Факторы влияющие на развитие рынка, на спрос и предложение на рынке 2 Обзор рынка геофизических услуг (отрасль потребления) 2.1 Характеристика Российского рынка 2010-2012гг 2.2 Тенденции развития и перспективы развития 2.3 Объем емкость и динамика рынка 2.4 Факторы влияющие на развитие рынка, спрос и предложение 3 Сегментирование рынка 3.1 Структура рынка по ассортименту 3.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных перфорационных систем 3.3 Структура рынка по отраслям потребления 4 Объем и структура потребления перфорационных систем 4.1 Баланс производства и потребления перфорационных систем 4.2 Основные отрасли потребления и потребители перфорационных систем 4.3 Анализ факторов спроса на перфорационные системы 5 Конкурентный анализ рынка перфорационных систем 5.1 Основные отечественные и зарубежные производители, доли рынка 5.2 Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки 5.3 Анализ ценовой политики 5.4 Каналы сбыта конкурентов 6 Выводы
  • Исследование рынка упаковочного пневматического инструмена
    1. Импорт пневматического инструмента 2010, январь-август 2011
    • Объем импорта в натуральном и стоимостном выражении
    • Доля импорта упаковочного инструмента в общем объеме импорта пневматического инструмента
    • Структура импорта по странам-производителям
    • Структура импорта по компаниям производителям.
    2. Конкурентный анализ компаний-представительств (Спекта, Европак).

    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Сбытовая структура производителя
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    • Оценка сильных и слабых сторон конкурентов
    • Ценовая политика компании*
    *при наличии информации в открытых источниках 3. Оценка общей ситуации на рынке основными участниками рынка
    В рамках данного этапа предполагается проведение интервьюирования основных потребителей анализируемого инструмента (металлургические …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка производства картона плоских слоев и гофрокартона в России, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Анализ производства картона плоских слоев и гофрокартона в России, 2014г.
    Результатом исследования будут заполненные таблицы следующего содержания:
    - наименование крупнейших производителей картона плоских слоев
    - местоположение
    - объемы производства.
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДНОРАЗОВОЙ ПОСУДЫ
    1 Введение 6
    2 Методологическая часть 7
    2.1 Описание типа исследования 7
    2.2 Объект исследования 7
    2.3 Цели и задачи исследования 7
    2.4 География исследования 7
    2.5 Время проведения исследования 7
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
    3.1.2 Промышленное производство 10
    3.1.3 Уровень инфляции 11
    3.1.4 Уровень доходов населения 13
    3.1.5 Инвестиции 14
    3.1.6 Розничная торговля 15
    4 Описание отрасли 17
    4.1 Химическая промышленность 17
    4.2 целюлозно-бумажная промышленность 18
    4.3 Описание влияющих Рынков 20
    4.3.1 Рынок полистирола 20
    4.4 Описание смежных рынков 22
    4.4.1 Рынок фарфорофаянсовой и стеклянной посуды. 22
    5 Сегментация рынка 24
    5.1 Определение продукции 24
    5.2 Сегментирование одноразовой посуды по назначению 24
    5.3 Сегментирование стеклянной посуды по форме изделия 24
    5.4 Сегментирование одноразовой посуды по признаку «штучная/комплект» 24
    5.5 Сегментирование Продукции по типу сырья 25
    5.6 Ценовое сегментирование Продукции 27
    5.7 Тенденции в различных сегментах …
  • Исследование мирового и российского рынка цемента
    I. 1. Обзор мирового рынка цемента 1.1. Ценовой анализ рынка цемента по странам. Динамика средней цены с 1997 года по 2012 год. Будут проанализированы следующие страны: ◦ Польша ◦ Турция ◦ Россия ◦ Китай ◦ Франция ◦ Германия ◦ США 1.2. Анализ цементного рынка Польши, 1997-2012 гг. 1.2.1. Общая мощность заводов-производителей цемента в динамике с 1997 по 2012 год 1.2.2. Загрузка заводов-производителей цемента в динамике с 1997 по 2012 год 1.2.3. Сегментация рынка по способу производства цемента (сухому и мокрому) в 2011 году 1.2.4. Маржинальность по EBITDA крупнейших заводов производителей-цемента в 2011 году 1.2.5. Общий годовой объем потребления цемента в динамике с 1997 по 2012 года. 1.2.6. Анализ сезонности потребления цемента в Польше 1.2.7. Средняя текущая стоимость строительства 1 т мощности завода, производящего цемент сухим способом. 1.3. Анализ цементного рынка Турции, 1997-2012 гг. 1.3.1. Общая мощность заводов-производителей цемента в динамике с 1997 по 2012 год 1.3.2. Загрузка заводов-производителей цемента в динамике с 1997 по 2012 год 1.3.3. Сегментация рынка по способу производства цемента (сухому и мокрому) в 2011 году 1.3.4. Маржинальность по EBITDA крупнейших заводов производителей-цемента в 2011 году 1.3.5. Общий годово…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру