|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Апрель 2011 (артикул: 08515 25775)
Дата выхода отчета: |
17 Мая 2011 |
География исследования: |
Москва и Московская область |
Период исследования: |
Апрель 2011 |
Количество страниц: |
19 |
Язык отчета: |
Русский и Английский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок жилой недвижимости Москвы и МО (выпуск 2)
Диаграмма 17. Средняя цена предложения на вторичном рынке недвижимости
Московской области, $/кв.м.
Диаграмма 18. Структура предложения элитных новостроек по районам в 2006 г.,
% от количества квартир
Диаграмма 19. Средние цены на первичном рынке элитного жилья по районам в
2006 году, $/кв.м.
Диаграмма 20. Средние цены на вторичном рынке элитного жилья по районам в
2006 году, $/кв.м.
Диаграмма 21. Распределение спроса на квартиры по метражу
Диаграмма 22. Сфера Деятельности покупателей элитной недвижимости, % от
общего числа
Диаграмма 23. Бюджет клиентов на покупку недвижимости в 2005 г.
Диаграмма 24. Объемы производства панельного жилья в 2004 году, тыс. кв. м.
Диаграмма 25. Крупнейшие производители панельного жилья в Москве в 2005
году,
-
RESIDENTIAL REAL ESTATE MARKET OVERVIEW Q3 2010
“City of capitals” “City of capitals” multifunctional complex is a part of “Moscow-
City” MIBC, one of the largest investment-building projects in Europe. The project includes two towers, called after two capitals – Moscow and St.-Petersburg, measuring 73 and 62 floors corre-
spondingly. State-of-the-art architectural solutions, exclusive design of a lobby, panoramic glazing and west level of engineering create the feeling of maximum comfort and safety. Apartments in the turn-
key condition measuring from 100 sq.m. are offered for sale. «Italian Quarter» Elite residential complex in the center of Moscow. Seven man-
sions are simultaneously under construction. Each of them has from 12 to 35 apartments measuring from 45 to 300 sq. m. A unique loca-
tion of the complex creates a silent and comfortable atmosphere for its residents. State-of-the-art engineering systems, club service, de-
veloped infrastructure make living in this complex truly comfortable. “Afanasievsky” Club-type small apartment house is located in quite Arbat alleys surrounded by new club houses. Apartments measuring up to 100 sq.m. are offered for sale. The house benefits from state-of-the-art life support systems, ventilation, conditioning. Multi-level security system. Entrance groups are finished with expensive …
-
Маркетинговое исследование рынка коммерческого строительства
Глава 1.
1.1. ОБЗОР КОММЕРЧЕСКОГО РЫНКА В РФ
Общие характеристики исследоваемого рынка
Объем и структура рынка
Глава 2.
2.1. ОБЗОРРЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В МОСКВЕ И МО
Объем рынка
Общие характеристики рынка
Структура рынка
Конкурентный анализ
Анализ средней стоимости строительства 1 м2 недвижимости
Глава 3.
2.1. ОБЗОРРЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В р. ТАТАРСТАН
Объем рынка
Общие характеристики рынка
Структура рынка
Конкурентный анализ
Анализ средней стоимости строительства 1 м2 недвижимости
Глава 4.
2.1. ОБЗОРРЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В САМАРСКОЙ ОБЛ.
Объем рынка
Общие характеристики рынка
Структура рынка
Конкурентный анализ
Анализ средней стоимости строительства 1 м2 недвижимости
Глава 5.
РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
-
Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 1)
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ рынка помещений для проведения конференций и/или семинаров в Москве и Московской области. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Объектом исследования являются помещения для проведения конференций и/или семинаров. Предметом исследования являются качественные и количественные характеристики рынка помещений для проведения конференций. В исследовании обозначен объем различных сегментов рынка конференц - залов в Москве, описаны рынки выставок и семинаров, количество конференц – залов, предоставляемых разного уровня организациями, сегментация помещений, требования, предъявляемые к конференц – залам. В отчете описаны смежные и влияющие рынки гостиничного бизнеса, коммерческой недвижимости. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: - Организаторов конференций; - Представителей гостиничного сектора Москвы; - Компаний, занимающихся строительством гостиниц и бизнес-центров; - инвесторов, желающих: 1. заниматься организацией конференций; 2. создать организацию, занимающуюся оказанием комплексных услуг по организации бизнес-мероприятий; 3. компаний, занимающихся организацией делового и конгрессного туризма 4. туристическим компаниям; 5. консалтинговым, маркетинговым и рекламным агентствам. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ • Получить информацию по общей ситуации на…
-
Российский рынок шрота и жмыхов в 2010-2011 гг.
Информация обзора базируется на данных о внешней торговли, железнодорожных перевозках РЖД, статистике Росстата. Этот отчет был подготовлен экспертами «ID – Marketing» для Вас исключительно в целях предоставления информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению экспертов «ID – Marketing», надежны, но «ID – Marketing» не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. «ID – Marketing» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Введение Целью настоящего и…
|
|
|