|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Октябрь 2009 (артикул: 04531 25775)
Дата выхода отчета: |
24 Ноября 2009 |
География исследования: |
Москва и Московская область |
Период исследования: |
Сентябрь 2009 |
Количество страниц: |
15 |
Язык отчета: |
Русский и Английский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Типовая концепция строительства Коттеджного посёлка
ЗАГОРОДНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ
Рынок загородной недвижимости в России на данный момент переживает
существенный рост активности застройщиков.
Согласно данным УК «Масштаб», по итогам I квартала 2008 года, предложение на
рынке коттеджных посёлков Московской области составило … млн кв.м. При этом, с
начала года появилось …новых проектов, а … посёлков было продано. Немаловажно
также отметить, что доля коттеджных посёлков составляет …% всего предложения,
таунхаусов – …%, а многоформатные проекты занимают …% рынка.
Хотя перенасыщения Московской области загородными населёнными пунктами ещё
не произошло, застройщики всё же продолжают развивать свою деятельность и за
пределами области – число посёлков в соседних областях выросло на …%.
При этом цены на загородную недвижимость продолжают расти – средняя
стоимость коттеджа увеличилась на …% ($... тыс.), а квартира в таунхаусе подорожала на
…% ($... тыс.)2.
Вообще, начало года характеризовало себя достаточно высокой покупательской
активностью, проявившейся ещё в феврале, что, в принципе, не очень характерно для
данного рынка. В основном такая ситуация вызвана обострением ситуации на фондовом
рынке и колебаниями (точнее планомерным падением) американской валюты –
владельцы денежных средств пытались если и не приумножить, то, по крайне…
-
Обзор рынка загородных поселков, расположенных у «большой воды»
Активное развитие рынка загородной недвижимости в течение последних нескольких лет привело к уве-
личению объемов предложения поселков и как следствие ужесточению конкуренции на рынке. Стремление
девелоперов дифференцироваться от конкурентов выразилось в появлении искусственно созданных особен-
ностей поселков, таких как, например, развитая инфраструктура, уникальные архитектурные характеристики,
привлечение известных дизайнеров и архитекторов и т.п. Все эти факторы оказывались действенными для
той или иной группы потребителей и менялись в с течением времени и согласно тенденциям развития рын-
ка.
В то же время существуют факторы, которые на протяжении всего периода становления рынка имели ес-
ли не первоочередное, то одно из наиболее важных значений. К таким факторам относятся природные ха-
рактеристики месторасположения поселка и в особенности наличие выхода к «большой воде», которая в
Подмосковье представлена водохранилищами.
Расположение поселка в непосредственной близости от водохранилищ с прямым выходом к «большой
воде» всегда считалось значимым преимуществом и позволяло устанавливать цены на недвижимость и зем-
лю в 1,5-2 раза выше, чем в поселках, аналогичных по параметрам, но расположенных на большем удале-
нии от воды.
Проведенный анализ показал, что около 70% от общего…
-
Рынок саун и бань (выпуск 2)
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Объем ВВП за I и II кварталы 2007 и 2008 г, % к соответствующему
периоду предыдущего года
Таблица 2. Распределение спроса на товары и услуги по видам спорта среди
россиян
Таблица 3. Рентабельность фитнес-клубов в России, 2007 год
Таблица 4. Стоимость клубной карты фитнес клубов
Таблица 5. Количество бассейнов в Москве по округам, в %
Таблица 6. Опрос: ходят ли Россияне в бассейн, в %
Таблица 7. Количество спа-салонов в Москве по округам, в %
Таблица 8. Количество бань по округам в Москве
Таблица 9. Количество различных видов бань и саун в Москве
Таблица 10. Инвестиционная программа строительства и реконструкции бань
Таблица 11. Ресурсное обеспечение московских бань
Таблица 12. Ценовая политика банных заведений
Таблица 13. Общественные бани в г. Москва
Таблица 14. Крупнейшие сауны и бани в г. Москва
Таблица 15. Предложение типовых бань и саун
Таблица 16. Стоимость электропечей для бань и саун
Таблица 17. Сегментация потребителей по трем признакам
Таблица 18.
|
|
|