Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Анализ внешнеторгового оборота карбида кремния в России.
2. Определение стран-участников внешнеторгового оборота, поставщиков и получателей карбида кремния, натуральных и стоимостных объемов поставок.
Охватываемый период составляет 2008г.
Источники информации:
1. Данные Федеральной таможенной службы России.
2. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ Северо-Запад».
Основные выдержки:
Информация по внешнеторговому обороту карбида кремния в России за 2008 год сгруппирована в два раздела: в первом - представлен результат анализа экспортных поставок из России, во втором – импорт.
В каждом разделе полученный результат структурирован в определенном виде с использованием таблиц и диаграмм, что позволяет понять участников внешнеторгового оборота карбида кремния (страны, экспортеров, импортеров), специфику поставляемой продукции, объемы поставок в натуральном и стоимостном выражении в целом, по странам, видам продукции, поставщикам и получателям.
Общие показатели внешнеторгового оборота карбида кремния в России в 2008г.
Объемы поставок карбида кремния из России по странам получателям за 2008г.
Объемы экспорта карбида кремния из России по отправителям и видам товара за 2008г.
Объемы экспорта карбида кремния из России по поставщикам и получателям за 2008г.
Объемы поставок карбида кремния в Россию по странам отправителя за 2008г.
Объемы импорта карбида кремния в Россию по получателям и видам товара за 2008г.
Объемы импорта карбида кремния в Россию по получателям и поставщикам за 2008г.
Диаграммы
География стран-получателей карбида кремния из России в натуральном выражении за 2008г. (TOP-10).
География стран-поставщиков карбида кремния в Россию за 2008г. (TOP-6).
1. Общая характеристика рынка изделий из натурального камня в Москве и Московской области
1. Объем, структура и параметры рынка изделий из натурального камня
a. Общий объем потребления изделий из натурального камня в Москве и Московской области в 2011 году
b. Структура потребление:
-по типу потребителей
-по видам продукции
-по материалу изготовления
-по цвету
2. Характеристика потребления. Оценка доходов и расходов населения в Москве и МО
3. Анализ потребительских предпочтений
4. Факторы спроса на продукцию
2. Выводы по наиболее перспективным сегментам рынка изделий из натуральнго камня в москве и московской области
* Исследование будет выполнено методом экспертных интервью. Наши специалисты будут прозванить компании-производители и продавцов брусчатки и облицовочной плитки из натурального камня, и выяснять потребительские предпочтения и наиболее востребованные виды продукции.
РЕЗЮМЕ 9
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2012 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 11
§ 1.1. Динамика ВВП 11
§ 1.2. Инфляция 13
§ 1.3. Цены на нефть 14
§ 1.4. Валютные курсы 16
§ 1.5. Строительство 17
Строительство жилья 17
Строительство коммерческих и промышленных объектов 22
§ 1.6. Производство строительных материалов 24
ГЛАВА II. ТИПОЛОГИЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ 26
§ 2.1. Общая классификация теплоизоляционных материалов 26
§ 2.2. Сферы применения 28
Теплоизоляция промышленных объектов 28
Строительная теплоизоляция 29
§ 2.3. Описание 30
ГЛАВА III. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ 32
§ 3.1. Российские производители минеральной ваты и их объемы 32
§ 3.2. Динамика производства минеральной ваты в РФ 37
§ 3.3. Географический разрез производства 39
§ 3.4. Концентрация производства и холдинги 52
§ 3.5. Цены 57
ГЛАВА IV. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МИНЕРАЛОВАТНОЙ ПРОДУКЦИИ 61
§ 4.1. Импорт минераловатных теплоизоляционных изделий 61
Количественная динамика импорта 61
Ценовая динамика импорта 64
Основные страны-поставщики 64
§ 4.2. Экспорт минераловатных теплоизоляционных изделий 67
Количественная динамика экспорта 67
Ценовая динамика экспорта 70
Основные рынки сбыта 71
ГЛАВА V. ХАРАКТЕРИСТИ…
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
В таблице 3.3. представлена информация по основным социально-экономическим показателям Московской области за январь-сентябрь 2010
Данная форма представления позволяет специалисту сразу получить ответы на ключевые вопросы, а в содержании последующих разделов - более подробную информацию о профиле рынка, которая в результате использования маркетинговых методов сбора и анализа данных, позволила экспертам Агентства сформулировать приведенные в резюме цифры, факты, аргументы и