Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Интернет-торговля в России: hand-made товары (артикул: 30129 25775)

Дата выхода отчета: 28 Сентября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018
Количество страниц: 185
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте hand-made товаров включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

    Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

    Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования

    Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте hand-made товаров.

    Задачи исследования:

    •   Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
    •   Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
    •   Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли hand-made товарами.

    Методы исследования:

    •   Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
    •   Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
    •   Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    Резюме проекта

    Развитие интернет-торговли в мире

    Развитие Интернета и интернет-торговли в России

    Основные характеристики русского сегмента Интернета

    Ситуация на рынке интернет-торговли в России

    Сегментация рынка интернет-торговли

    Ситуация на рынке интернет-торговли hand-made товарами 

    Интернет-торговля в сегменте hand-made товаров 

    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте hand-made товаров 

    Анализ ведущих игроков рынка

    Краткая справка об интернет-магазине

    Присутствие в социальных сетях

    Ассортимент продукции и тематические разделы

    Способы оплаты и доставки

    Программы лояльности

    Анализ сайта интернет-магазина

    Анализ поисковых запросов по интернет-магазину

    Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для детей

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 10.06.21

74 850
Мобильные приложения и m-commerce в России: музыка и аудио

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 22.04.21

74 850
Интернет-торговля в России: товары для хобби и рукоделия

Регион: Россия

Дата выхода: 13.04.21

67 350
Российский рынок ритуальных услуг: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.20

63 000
Интернет-торговля в России: интим-товары

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.20

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка газонной травы в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка газонной травы в России, 2013-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок газонной травы в России, 2013-2014гг. 3.1. Объем и динамика импорта , 2013-2014 гг. 3.2. Структура импорта 2013г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика, 2013-2014 гг. 3.4. Структура экспорта 2013г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта 2013-2014гг 4. Анализ производства газонной травы в России, 2013-2014гг. 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. С…
  • Анализ российского рынка гомогенизаторов в непищевой промышленности

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка вакуумных гомогенизаторов в непищевой промышленности России, 2012 - 2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка России 2012-2013 гг. (с выделением Москвы, МО, Татарстана)
    2.1.4. Емкость рынка России 2012-2013 гг. (с выделением Москвы, МО, Татарстана)
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.2. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых поставок вакуумных гомогенизаторов в непищевой промышленности России, 2012 - 2013 гг.
    3.1. Объем импорта
    3.2. Структура импорта
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4. Анализ производства вакуумных гомогенизаторов в непищевой промышленности России, 2012 - 2013 гг.
    4.1. Объем производства
    4.2. Доля экспорта в производстве
    4.3. Сегментация производства по федеральным округам
    5. Конкурентный анализ: производители
    5.1. Рыночная концентрац…
  • Рынок частных детских садов в Новосибирске
    Исследование, посвященное рынку частных детских садов в Новосибирске, содержит анализ предложения на рынке, а также данные о конкретных игроках, работающих в данной сфере. Описаны основные характеристики и особенности частных детских садов, а также показатели рынка дошкольного образования: охват населения, обеспеченность местами, количество образовательных учреждений и численности посещающих их детей. Анализ рынка частных детских садов проведен в разрезе районов, станций метро, ограничений по возрасту детей, а также размеру ежемесячной платы. К отчету прилагается база данных, содержащая информацию о действующих частных детских садах в Новосибирске. Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования: Анализ текущей ситуации на рынке частных детских садов в Новосибирске. Задачи исследования: Дать определение и выявить основные характеристики частных детских садов; Охарактеризовать рынок детских дошкольных учреждений в России и в Новосибирской области; Проанализировать рынок частных детских садов в Новосибирске; Составить список основных игроков на рынке частных детских садов в Новосибирске. Методы исследования: Анализ статистической информации из официальных источников; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий…
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ ОТВЕТСТВЕННОГО ХРАНЕНИЯ
    Содержание
    СПИСОК РИСУНКОВ
    СПИСОК ТАБЛИЦ
    АННОТАЦИЯ К ОТЧЕТУ
    КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ УСЛУГ ОТВЕТСТВЕННОГО ХРАНЕНИЯ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    1.1. Структура и объем предложения, анализ существующих складских объектов
    1.2. Картографический анализ предложения
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА РЫНКЕ УСЛУГ ОТВЕТСТВЕННОГО ХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА
    2.1. Анализ текущего уровня тарифов на услуги ответственного хранения
    2.2. Структура тарифов на услуги ответственного хранения
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СПРОСА НА УСЛУГИ ОТВЕТСТВЕННОГО ХРАНЕНИЯ
    3.1. Общая структура спроса
    3.2. Анализ уровня вакантных площадей
    ГЛАВА 5. ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ СКЛАДОВ ОТВЕТСТВЕННОГО ХРАНЕНИЯ
    5.1. Склады класса А (информация по объектам и операторам с контактами)
    5.2. Склады класса В (информация по объектам и операторам с контактами)
    5.3. Склады класса С (информация по объектам и операторам с контактами)
  • Российский рынок органических удобрений 2014г.
    Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 10 Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 12 Глава 1. Виды органических удобрений и их свойства 13 §1. Навоз 14 Способы хранения навоза 19 §2. Навозная жижа 20 §3. Коровяк 21 §4. Птичий помет 22 §5. Зеленое удобрение, или сидераты 23 §6. Компосты 27 Подготовка торфонавозного компоста 28 Приготовление торфожижевого компоста 28 Приготовление торфофекального компоста 29 Компостирование навоза с землей 30 Эффективное использование суперфосфата 30 Приготовление компоста из бытовых и растительных отходов 31 §7. Биодинамические удобрения 31 §8. Солома 34 §9. Биогумус 35 Глава 2. Мировой рынок органических удобрений 39 §1. Обзор органического производства в мире 39 §2. Органическое производство в странах СНГ 43 §3. Порядок сертификации органического сельскохозяйственного производства 47 Глава 3. Тенденции и перспективы развития российского рынка органических удобрений 50 §1. Перспективы развития отрасли органических удобрений 50 §2. Конкурентная среда и консолидация рынка 51 §3. Государственное регул…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру