|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Российский рынок шоколада: комплексный анализ и прогноз (артикул: 29462 25775)
Дата выхода отчета: |
30 Мая 2018 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2018 |
Количество страниц: |
183 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок хлебобулочной и кондитерской продукции длительного хранения в России: состояние и тенденции его развития
Оглавление РЕЗЮМЕ: ПОРТРЕТ/ПРОФИЛЬ/ РЫНКА 4 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА 8 1.1.ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ РЫНКА. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПРОДУКЦИИ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ 8 1.2.ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА, ЕГО РАЗМЕРЫ, ТЕМПЫ РОСТА 12 1.2.1. Анализ рынка по сегментам 18 1.3. ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ СУЩЕСТВЕННОЕ ВЛИЯНИЕ НА СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ РЫНКА 26 1.3.1. Макроэкономические показатели 27 1.3.2. Тенденции хлебного рынка 34 1.4. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ГИЛЬДИИ, АССОЦИАЦИИ, ОБЪЕДИНЕНИЯ И Т.П. 40 1.5. КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ ИССЛЕДУЕМОГО РЫНКА ЗА ПОСЛЕДНИЙ ПЕРИОД 49 1.5.1. Основные новости хлебобулочной отрасли 49 1.5.2. Основные новости кондитерской отрасли 52 1.6. СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ НА РЫНКЕ, А ТАКЖЕ ВХОДНЫЕ БАРЬЕРЫ И РИСКИ 59 1.7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 61 1.8. ЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ И МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 65 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 68 2.1. ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НА РЫНКЕ ХЛЕБОБУЛОЧНОЙ И КОНДИТЕРСКОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛИТЕЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ В РОССИИ 68 2.2. ЭКСПЕРТНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ И КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ ДЛИТЕЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ В РОССИИ 115 2.3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ РЫНКА 119 2.4. СТЕПЕНЬ К…
-
Рынок джемов и мармелада. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Характеристика сахаристых кондитерских изделий
2.2. Классификация джемов и мармелада
Классификация джемов и мармелада по ТН ВЭД
Классификация джемов и мармелада по ОКП
Классификация джемов и мармелада по ОКПД
3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
3.1. Динамика объема рынка сахаристых кондитерских изделий по годам
3.2. Доля импорта на российском рынке сахаристых кондитерских изделий
3.3. Динамика доли импорта на рынке сахаристых кондитерских изделий
3.4. Потребление сахаристых кондитерских изделий на душу населения
4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЖЕМОВ И МАРМЕЛАДА
4.1. Динамика объема рынка сахаристых конди…
-
Маркетинговое исследование «Рынок шоколада и шоколадных изделий (плиток, конфет, паст, батончиков и других продуктов, содержащих какао) 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, прогноз до 2017г.»
Маркетинговое исследование отражает текущую ситуацию на рынке шоколада и шоколадных изделий, показывает, как отреагировал рынок на экономический кризис, изменение курса валют и другие факторы, оказавшие на рынок значительное влияние в конце 2014 и начале 2015 гг. Также отчет содержит анализ рынка в ретроспективе с 2010 года. Исследование было проведено по следующим товарным группам: шоколад и шоколадная продукция в целом шоколад в плитках и брикетах с начинкой, шоколадные изделия без начинки, шоколадные конфеты с алкоголем, шоколадные конфеты без алкоголя, шоколад и изделия, подлежащие дальнейшей упаковке или переработке. В исследовании проанализированы и представлены основные показатели рынка, его качественные и количественные характеристики: •объем и динамика рынка, •структура рынка, •сырьевая база и ее изменения, •баланс спроса и предложения, •факторы, тенденции и тренды рынка и другое Проведен анализ производства шоколадной продукции в РФ по видам в целом по России, по федеральным округам и в региональном разрезе, представлен объем и динамика производства продуктов в регионах-производителях. Выявлены компании-производители шоколадной продукции и рассчитаны их доли. Представлена выручка производител…
-
Анализ рынка кондитерских изделий в странах СНГ в 2012-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг
Список диаграмм 3 Список таблиц 3 Методологические комментарии 7 Состояние экономики стран СНГ 9 Перспективы экономики в странах СНГ 18 Классификация кондитерских изделий 19 Продажи кондитерских изделий 21 Баланс внешней и внутренней торговли 28 Производство кондитерских изделий 29 Импорт кондитерских изделий 35 Натуральный объем импорта 35 Стоимостный объем импорта 40 Цена импорта 45 Экспорт кондитерских изделий 49 Натуральный объем экспорт 49 Стоимостный объем экспорта 55 Цена экспорта 61
-
Бизнес-План пивного ресторана
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания ресторана 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Оформление проектных работ 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Разрешение на деятельность общепита 2.2.6. Лицензирование общепита 2.2.7. Стоимость получения разрешительной документации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Рынок услуг общественного питания 3.1.1. Оборот общественного питания Объем, динамика и сезонность География 3.1.2. Расходы населения на общественное питание 3.2. Структура российского ресторанного рынка 3.3. Сегмент пивных ресторанов 3.3.1. Общая характеристика сегмента 3.3.2. Потребление и продажи пива Факторы продаж и потребления пива 3.3.3. Количество заведений Распределение пивных ресторанов на территории г. Москвы Ценовая сегментация пивных ресторанов на рынке г. Москвы Количество мест в пивных ресторанах на рынке г. Москвы 3.3.4. Частота посещения пивных заведений 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Концепция ресторана 4.1.1. Общие подходы 4.1.2. Особенности разработки 4.2. Продвижение ресторана 4.3. Мен…
|
|
|