|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство спортивного комплекса (артикул: 29356 25775)
Дата выхода отчета: |
4 Мая 2018 |
География исследования: |
ДВФО |
Период исследования: |
Период планирования – 2018-2027 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план спортзала
Меморандум конфиденциальности ……………………………………2 Перечень таблиц, графиков, рисунков ………………………………5 Резюме ………………………………………………………………………7 Раздел 1. Описание проекта ……………………………………………8 1.1.Концепция фитнес-клуба ……………………………………………8 1.2.Спектр услуг …………………………………………………………9 Раздел 2. Информация об инициаторах проекта ………………………10 Раздел 3. Анализ рынка фитнес-клубов …………………………………11 3.1. Объе…
-
БИЗНЕС-ПЛАН МИНИ-ГОСТИНИЦА КЛАССА ЭКОНОМ В КАЗАХСТАНЕ
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана мини-гостиницы в Казахстане.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план в качестве рабочего инструмента при организации бизнеса, получения кредита, субсидий.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
-
Бизнес-план спортивно-концертного комплекса
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА СПОРТИВНЫХ ЛЕДОВЫХ ОБЪЕКТОВ 2.1 Общие сведения о спортивных ледовых объектах 2.2 Мировой рынок спортивных ледовых объектов 2.3 Объем и динамика рынка спортивных ледовых объектов в России 2.4 Анализ конкурентной среды 2.5 Ценовой анализ рынка спортивных ледовых объектов в России 2.6 Прогноз развития рынка спортивных ледовых объектов в России 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание производственного оборудования 5.2 Расчет стоимости основных фондов 5.3 Расчет стоимости прямых затрат 5.4 Оборотный капитал 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных …
-
Бизнес-план: Открытие SPA-салона для мужчин в японском стиле
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка красоты в Казахстане
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Российский рынок рыбы и рыбной продукции: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
Полное оглавление 2
Список диаграмм 2
Список таблиц 5
Аннотация 7
Макроэкономические показатели 9
Конъюнктура российской отрасли рыболовства и рыбоводства 14
Обзор нормативно - правовой базы отрасли 17
Классификация водных биоресурсов и рыбной продукции 22
Географическая структура улова рыбы и добычи водных биоресурсов 26
Сырьевая база рыбного хозяйства 30
Общая характеристика 30
Ресурсы внутренних пресных вод РФ 35
Ресурсы морских вод РФ 38
Ресурсы открытой части Мирового океана и исключительных экономических зон иностранных государств 42
Динамика основных показателей 44
Улов рыбы и добыча водных биоресурсов 44
Производство рыбной продукции 49
Экспорт и импорт рыбы и рыбной продукции 56
Основные тенденции 56
Импорт 63
Емкость рынка 68
Объем рынка 69
Потребление 70
Потребительские цены 72
Тенденции и прогнозы развития отрасли 73
О компании NeoAnalytics 76
|
|
|