Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка cыра Slice On Slice (SOS) (артикул: 28381 25775)
Дата выхода отчета: |
19 Июля 2017 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012-2016 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка йогуртов в странах СНГ в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ ЙОГУРТОВ ПРОДАЖИ ЙОГУРТОВ Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО ЙОГУРТОВ ИМПОРТ ЙОГУРТОВ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ ЙОГУРТОВ Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
-
Рынок молочных продуктов в России
Задачи исследования
1.Определить объем, темпы роста, основные тенденции и перспективы мировой молочной отрасли. 2.Определить объем и темпы роста российского рынка молока и молочных продуктов.
3.Охарактеризовать структуру рынка молока и молочных продуктов.
4.Определить объем и темпы роста товарных сегментов рынка молока и молочных продуктов, описать особенности потребления и деятельность игроков в сегментах:
сегмент традиционных молочных продуктов (молока, сметаны, кефира и сливочного масла);
сегмент йогуртов;
сегмент сыров;
сегмент детского питания.
5.Описать факторы, влияющие на рост рынка молока и молочных продуктов.
6.Охарактеризовать ключевые тенденции рынка молока и молочных продуктов.
7.Определить объем, темпы роста и перспективы развития производства рынка молока и молочных продуктов.
8.Выявить соотношение долей отечественных и зарубежных производителей в общем объеме рынка и в отдельных товарных сегментах. 9.Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка молока и молочных продуктов.
10.Описать деятельность основных российских производителей молока и молочных продуктов.
11.Выделить ключевые элементы маркетинговых стратегий российских производителей.
12.Определить ценовые сегменты рынка молока и молочных продуктов.
13.Описать структуру дистрибуции мо…
-
Маркетинговое исследование «Рынок сгущенного молока 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, свободные ниши, прогноз до 2017г.»
жание отчета СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 4 ГЛАВА 1. РЫНОК СГУЩЕННОГО МОЛОКА В РФ 6 1.1.ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 6 1.2.ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ И ЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ (2010-2014 гг.) 7 1.3.СООТНОШЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И ЭКСПОРТА 2014 г. 7 1.4.БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ (2010-2014 гг.) 8 1.5.СВОБОДНЫЕ НИШИ НА РЫНКЕ СГУЩЕННОГО МОЛОКА 9 1.6.ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК. ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ РЫНКА 10 1.7.ТЕНДЕНЦИИ В УПАКОВКЕ, ЭТИКЕТКЕ, СОСТАВЕ ПРОДУКТА 14 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СГУЩЕННОГО МОЛОКА В РФ 17 2.1. ПРОИЗВОДСТВО СГУЩЕННЫХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ (2010-2014гг.) 17 2.1.1. Объем и динамика производства 17 2.1.2. Объем и динамика производства по месяцам 18 2.1.3. География производства в региональном разрезе и по ФО 18 2.1.4. Структура и динамика производства по видам 20 2.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА СГУЩЕННОГО 21 2.2.1. Объем и динамика производства по годам 21 2.2.2. Объем и динамика производства по месяцам 22 2.2.3. География и динамика производства по ФО и регионам РФ 22 2.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКТОВ МОЛОЧНЫХ СГУЩЕННЫХ С ПИЩЕВЫМИ ПРОДУКТАМИ И ПИЩЕВЫМИ ДОБАВКАМИ 24 2.3.1. Объем и динамика производства 24 2.3.2. Помесячная динамика производства 25 2.3.3. География производства в региональном разрезе и по ФО 25 2.4. АНАЛИЗ П…
|