Список таблиц
Таблица 1. Распределение мест выбора и покупки товаров по товарным категориям, февраль 2016
Таблица 2. Позиции интернет-магазинов в сегменте «Косметика, парфюмерия, медицина» в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 1h2015, 2015
Таблица 3. Значения тематических индексов компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Косметика, парфюмерия, медицина», 2015
Таблица 4. Топ-50 сайтов в выдаче Google по запросу «купить косметику», 17.05.2017
Таблица 5. Топ-50 сайтов в выдаче Google по запросу «купить парфюмерию», 17.05.2017
Таблица 6. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 18.05.2017
Таблица 7. Топ-50 сайтов в выдаче Яндекса по запросу «купить косметику», 17.05.2017
Таблица 8. Топ-50 сайтов в выдаче Яндекса по запросу «купить парфюмерию», 18.05.2017
Таблица 9. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 18.05.2017
Таблица 10. Число показов в месяц в Яндексе по топ-50 тематических запросов, 18.05.2017
Таблица 11. Число показов по запросу «купить косметику» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 18.05.2017
Таблица 12. Число показов по запросу «купить парфюмерию» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 18.05.2017
Таблица 13. Рейтинг интернет-магазинов по продаже косметики и парфюмерии по количеству посетителей за месяц, 18.05.2017
Таблица 14. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 18.05.2017
Таблица 15. Подписка на новостную рассылку и RSS в ведущих интернет-магазинах, 18.05.2017
Таблица 16. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 18.05.2017
Таблица 17. Варианты доставки товаров в ведущих интернет-магазинах, 18.05.2017
Таблица 18. Возможность оплаты наличными, банковской картой и электронными деньгами в ведущих интернет-магазинах, 18.05.2017
Таблица 19. Возможность оплаты бонусными баллами, подарочной картой и кредитными средствами в ведущих интернет-магазинах, 18.05.2017
Таблица 20. Распределение интернет-магазинов по целевой аудитории, 18.05.2017
Таблица 21. Распределение интернет-магазинов по ассортименту, 18.05.2017
Таблица 22. Акции, действующие в интернет-магазине «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», 18.05.2017
Таблица 23. Показатели сайта iledebeaute.ru, 18.05.2017
Таблица 24. Показатели аудитории сайта iledebeaute.ru, 18.05.2017
Таблица 25. Топ-10 ключевых слов iledebeaute.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.05.2017
Таблица 26. Акции, действующие в интернет-магазине «Л’Этуаль», 18.05.2017
Таблица 27. Показатели сайта letu.ru, 18.05.2017
Таблица 28. Показатели аудитории сайта letu.ru, 18.05.2017
Таблица 29. Топ-10 ключевых слов letu.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.05.2017
Таблица 30. Показатели сайта pharmacosmetica.ru, 18.05.2017
Таблица 31. Показатели аудитории сайта pharmacosmetica.ru, 18.05.2017
Таблица 32. Топ-10 ключевых слов pharmacosmetica.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.05.2017
Таблица 33. Показатели сайта Aroma-Butik.ru, 19.05.2017
Таблица 34. Показатели аудитории сайта Aroma-Butik.ru, 19.05.2017
Таблица 35. Топ-10 ключевых слов Aroma-Butik.ru по позициям в Яндексе и Google, 19.05.2017
Таблица 36. Акции, действующие в интернет-магазине «Yves Rocher», 18.05.2017
Таблица 37. Показатели сайта yves-rocher.ru, 18.05.2017
Таблица 38. Показатели аудитории сайта yves-rocher.ru, 18.05.2017
Таблица 39. Топ-10 ключевых слов yves-rocher.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.05.2017
Таблица 40. Акции, действующие в интернет-магазине «РИВ ГОШ», 18.05.2017
Таблица 41. Показатели сайта shop.rivegauche.ru, 18.05.2017
Таблица 42. Показатели аудитории сайта shop.rivegauche.ru, 18.05.2017
Таблица 43. Топ-10 ключевых слов shop.rivegauche.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.05.2017
Таблица 44. Акции, действующие в интернет-магазине «SiaMarket», 18.05.2017
Таблица 45. Показатели сайта siamarket.ru, 18.05.2017
Таблица 46. Показатели аудитории сайта siamarket.ru, 18.05.2017
Таблица 47. Топ-10 ключевых слов siamarket.ru.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.05.2017
Таблица 48. Акции, действующие в интернет-магазине «Orental», 18.05.2017
Таблица 49. Показатели сайта orental.ru, 18.05.2017
Таблица 50. Показатели аудитории сайта orental.ru, 18.05.2017
Таблица 51. Топ-10 ключевых слов orental.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.05.2017
Таблица 52. Показатели сайта scente.ru, 18.05.2017
Таблица 53. Показатели аудитории сайта scente.ru, 18.05.2017
Таблица 54. Топ-10 ключевых слов scente.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.05.2017
Таблица 55. Акции, действующие в интернет-магазине «PUDRA», 19.05.2017
Таблица 56. Показатели сайта pudra.ru, 19.05.2017
Таблица 57. Показатели аудитории сайта pudra.ru, 19.05.2017
Таблица 58. Топ-10 ключевых слов pudra.ru по позициям в Яндексе и Google, 19.05.2017
Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2019П
Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2011—2016Е
Диаграмма 3. Распределение регионов мира по объему рынка электронной торговли в сегменте B2C, 2015
Диаграмма 4. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли в сегменте B2C, 2015
Диаграмма 5. Проникновение Интернета в России, 2000—2015
Диаграмма 6. Динамика проникновения Интернета в России, лето 2003 — зима 2016-2017
Диаграмма 7. Структура используемых устройств для выхода в Интернет, октябрь 2016 — март 2017
Диаграмма 8. Половозрастная структура пользователей Интернета, октябрь 2016 — март 2017
Диаграмма 9. Динамика числа доменов .RU и .РФ, 2010—2016
Диаграмма 10. Объем рынка электронной торговли в России, 2014—2019П
Диаграмма 11. Объем рынка электронной торговли в сегменте B2C в России, 2010—2016Е
Диаграмма 12. Объем рынка электронной торговли в России (внутрироссийские онлайн-продажи материальных товаров), 2011—2016Е
Диаграмма 13. Прогноз развития рынка электронной торговли в России (покупки в российских и зарубежных интернет-магазинах, материальные товары), 2014—2020П
Диаграмма 14. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2015
Диаграмма 15. Динамика средней суммы онлайн-покупок в сегменте B2C на 1 человека в России, 2012—2015
Диаграмма 16. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—1h2016
Диаграмма 17. Динамика количества интернет-магазинов в России, 2007—1h2016
Диаграмма 18. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, 2016
Диаграмма 19. Доли трансграничной и внутренней торговли в России, 2010—2016Е
Диаграмма 20. Структура покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2010, 1h2016
Диаграмма 21. Распределение респондентов по опыту совершению покупок в интернет-магазинах, сентябрь 2014—сентябрь 2016
Диаграмма 22. Причины покупок в интернет-магазинах, октябрь 2016
Диаграмма 23. Характеристик интернет-магазина, на которые обращают внимание пользователи при покупке, октябрь 2016
Диаграмма 24. Структура сегментов электронной торговли по продаже материальных товаров в топ-100 интернет-магазинах, 2016
Диаграмма 25. Распределение интернет-магазинов по товарным категориям, 1h2016
Диаграмма 26. Категории покупок россиян (онлайн- и офлайн-покупки), февраль 2016
Диаграмма 27. Категории покупок россиян в интернет-магазинах (последняя покупка), 2014—2016
Диаграмма 28. Категории покупок россиян в российских и зарубежных интернет-магазинах, 2016
Диаграмма 29. Наиболее и наименее популярные категории покупок россиян в онлайне, 2016
Диаграмма 30. Категории покупок россиян онлайн и офлайн, 2016
Диаграмма 31. Изменение популярности онлайн-покупок по частоте приобретения, 1h2016/2h2015
Диаграмма 32. Изменение среднего чека онлайн-покупок, 1h2016/2h2015
Диаграмма 33. Изменение среднего чека онлайн-покупок в денежном выражении, 1h2016/2h2015
Диаграмма 34. Динамика объема рынка интернет-торговли в России в сегменте косметики и парфюмерии, 2009—2015
Диаграмма 35. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Косметика, парфюмерия, медицина» по объему оборота, 1h2015, 2015
Диаграмма 36. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Косметика, парфюмерия, медицина» по количеству заказов, 1h2015, 2015
Диаграмма 37. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Косметика, парфюмерия, медицина» по размеру среднего чека, 1h2015, 2015
Диаграмма 38. Динамика популярности запроса «купить косметику» в Google, 22.05.2016—14.05.2017
Диаграмма 39. Популярность запроса «купить косметику» в Google по субрегионам, 22.05.2016—14.05.2017
Диаграмма 40. Динамика популярности запроса «интернет магазин косметика» в Google, 22.05.2016—14.05.2017
Диаграмма 41. Динамика популярности запроса «купить косметику онлайн» в Google, 22.05.2016—14.05.2017
Диаграмма 42. Динамика популярности запроса «купить косметику недорого» в Google, 22.05.2016—14.05.2017
Диаграмма 43. Динамика популярности запроса «магазин косметика» в Google, 22.05.2016—14.05.2017
Диаграмма 44. Динамика популярности запроса «купить парфюмерию» в Google, 22.05.2016—14.05.2017
Диаграмма 45. Динамика популярности запроса «купить духи» в Google, 22.05.2016—14.05.2017
Диаграмма 46. Популярность запроса «купить духи» в Google по субрегионам, 22.05.2016—14.05.2017
Диаграмма 47. Динамика популярности запроса «купить парфюм» в Google, 22.05.2016—14.05.2017
Диаграмма 48. Динамика популярности запроса «интернет магазин парфюмерия» в Google, 22.05.2016—14.05.2017
Диаграмма 49. Динамика популярности запроса «купить духи онлайн» в Google, 22.05.2016—14.05.2017
Диаграмма 50. Динамика популярности запроса «купить духи недорого» в Google, 22.05.2016—14.05.2017
Диаграмма 51. Динамика популярности запроса «магазин парфюм» в Google, 22.05.2016—14.05.2017
Диаграмма 52. Динамика числа запросов «купить косметику» в Яндексе, май 2016 — апрель 2017
Диаграмма 53. Динамика числа запросов «купить парфюмерию» в Яндексе, май 2016 — апрель 2017
Диаграмма 54. Структура пользователей сайта iledebeaute.ru по полу, 18.05.2017
Диаграмма 55. Структура пользователей сайта letu.ru по полу, 18.05.2017
Диаграмма 56. Структура пользователей сайта pharmacosmetica.ru по полу, 18.05.2017
Диаграмма 57. Структура пользователей сайта Aroma-Butik.ru по полу, 19.05.2017
Диаграмма 58. Структура пользователей сайта yves-rocher.ru по полу, 18.05.2017
Диаграмма 59. Структура пользователей сайта shop.rivegauche.ru по полу, 18.05.2017
Диаграмма 60. Структура пользователей сайта.ru по полу, 18.05.2017
Диаграмма 61. Структура пользователей сайта orental.ru по полу, 18.05.2017
Диаграмма 62. Структура пользователей сайта pudra.ru по полу, 19.05.2017
Список рисунков
Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», 18.05.2017
Рисунок 2. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Л’Этуаль», 18.05.2017
Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Центр Здоровья Кожи», 18.05.2017
Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина Aroma-Butik.ru, 19.05.2017
Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Yves Rocher», 18.05.2017
Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «РИВ ГОШ», 18.05.2017
Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «SiaMarket», 18.05.2017
Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Orental», 18.05.2017
Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Scente», 18.05.2017
Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «PUDRA», 19.05.2017