Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование российского рынка монтажных пистолетов по дереву (артикул: 26131 25775)

Дата выхода отчета: 3 Марта 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 год
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка монтажных пистолетов по дереву.

    Благодаря развитию современных технологий, появляются новые виды монтажного инструмента, которые отличаются своей многофункциональностью. К новому виду монтажных инструментов можно отнести монтажный пистолет (гвоздезабивной пистолет, нейлер (англ. nail — коготь, гвоздь), гвоздобой, электромолоток, пневмомолоток, монтажный пистолет, гвоздомёт). В последнее время, данный инструмент в строительной сфере приобрел довольно большую популярность. 

    Монтаж и сборка — вот главное назначение нейлера. Его применяют в строительстве домов, ремонте и отделке помещений, в мебельном производстве, в деревообрабатывающей промышленности, для изготовления тары, словом, везде, где есть древесина, и нужен гвоздь (большой или маленький, гладкий или ершёный, чёрный или нержавеющий). Стоит сказать, что для финишных работ в качестве патронов применяют штифты и шпильки, которые наименее заметны в чистовых поверхностях. Отдельным пунктом выделяют забивной инструмент, орудующий стальными дюбелями, которые без засверливания загоняются в сталь, бетон, кирпичную кладку.

    Гвоздезабивной пистолет является довольно мощным инструментом, которому для совершения работы требуется немало энергии. Разработчики по-разному подошли к решению этого вопроса, что не могло не сказаться на конструктивных и эксплуатационных особенностях конкретного класса. Принято выделять следующие категории нейлеров: пневматические, газовые, пороховые, электрические.

    В деревянном домостроении используются пневматические и газовые нейлеры.

    В ходе исследования были рассмотрены основные компании-конкуренты (производимая продукция, объем производства, география продаж, доля рынка в регионах, ценовая политика). Представлена информация о таких компаниях как SPIT, Aiken, Senco и других.

    В исследовании рассмотрены перспективы развития, а также дан прогноз развития рынка гвоздезабивных пистолетов по дереву до 2015 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    1.    Методологические комментарии к исследованию    4
    2.    Объем и динамика рынка монтажных пистолетов по дереву в России в стоимостном выражении и в штуках    6
    3.    Емкость рынка монтажных пистолетов по дереву    9
    4.    Крупнейшие производители монтажных пистолетов по дереву    10
    4.1.    Основные компании-конкуренты: (производимая продукция, объем производства, география продаж, доля рынка в регионах, ценовая политика)    10
    5. Выводы и рекомендации по исследованию рынка    33
    5.1. Перспективы рынка    33
    5.2. Прогноз развития рынка    39

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки, таблицы)
    Диаграмма 1. Доли рынка компаний-конкурентов на рынке гвоздезабивных пистолетов, шт., %    10
    Диаграмма 2. Динамика ввода жилья, 2002- 2012 гг., млн м2    33
    Диаграмма 3. Динамика темпов ввода малоэтажных домов и домов из древесины    33
    Диаграмма 4. Сравнительная динамика объема ввода малоэтажных домов и домов из древесины    34
    Диаграмма 5. Структура малоэтажного строительства по стеновым материалам    35
    Диаграмма 6. Прогноз развития рынка гвоздезабивных пистолетов по дереву, шт.    39

    Таблица 1. Динамика объемов малоэтажного строительства по количеству домов в зависимости от материалов стен    35
    Таблица 2. Рейтинг стеновых материалов при малоэтажном строительстве внутри округов    36
    Таблица 3. Рейтинг стеновых материалов при малоэтажном строительстве внутри округов по популярности материалов    36
    Таблица 4. Рейтинг стеновых материалов при малоэтажном строительстве внутри округов    37
    Таблица 5. Рейтинг регионов по общей площади деревянных домов на душу населения    37

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

140 000
Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

112 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛИНОЛЕУМА. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ 2010 Г. И ПРОГНОЗ ДО 2014 Г.
    1 Содержание
    2 Введение 5
    3 Методологическая часть 6
    3.1 Описание типа исследования 6
    3.2 Объект исследования 6
    3.3 Цели и задачи исследования 6
    3.4 География исследования 6
    3.5 Время проведения исследования 6
    3.6 Методы сбора данных 6
    4 Макроэкономическая конъюнктура 8
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    4.1.2 Промышленное производство 9
    4.1.3 Уровень инфляции 10
    4.1.4 Уровень доходов населения 11
    4.1.5 Инвестиции 12
    5 Описание влияющих Рынков 14
    5.1 Рынок недвижимости 14
    5.1.1 Объемы ввода жилья 14
    5.1.2 Цены на жилье 15
    5.1.3 Региональная ситуация 17
    5.1.4 Игроки рынка 19
    5.1.5 Рынок торговой недвижимости 20
    5.1.6 Рынок офисной недвижимости 23
    5.1.7 Рынок жилой недвижимости 28
    6 ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 29
    6.1 Рынок ремонтно-строительных услуг 30
    6.1.1 Объемы рынка 31
    6.1.2 Характеристика игроков рынка ремонтных услуг 33
    6.1.3 Потребление 36
    6.1.4 Тенденции 38
    6.2 Рынок строительных материалов 39
    6.2.1 Объемы рынка 39
    6.2.2 Ценовая политика 40
    6.2.3 Объемы производства. Импорт и экспорт 40
    6.2.4 Игроки рынка 42
    7 Государ…
  • Маркетинговое исследование рынка абразивных материалов. Перспективы выхода на новые рынки.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка абразивных материалов в РФ, 20010-2012 гг. 2.1. Объем рынка в динамике, 2010-2012 гг. (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Структура российского рынка по сегментам и по производителям 3. Анализ внешнеторговых поставок абразивных материалов в РФ с разбивкой по регионам, 2011 г. 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта (за 2011 г.) 4. Анализ производства абразивных материалов в РФ 4.1. Объем и динамика производства, 2010-2012 гг. 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители абразивных материалов в РФ 5.1. Основные компании-конкуренты KLINGSPOR, Bosch, PFERD, Flexovit, Rotluff, Hilti, NORT…
  • Открытие салона керамической плитки г. Великий Новгород
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли керамическое плитки 3.2. Основные производители и оптовые поставщики керамической плитки 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка облицовочной керамической плитки для внутренних работ(динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Бизнес план рекламного агентства
    Основная идея проекта заключается в выведении нового рекламного агентства на существующий рынок наружной рекламы. В качестве рекламоносителя, выступят антивандальные запатентованные рекламные конструкции, с медиаэкраном и множеством социальных опций (Веб–камера, wi-fi, принтер). Цель создания проекта - создание высокодоходной компании по предоставлению рекламных услуг коммерческого и социального характера. Выдержки из текста: …..Фактический объем сегмента наружной рекламы Х по итогам Х года составил Х млрд. рублей (без НДС), а рост по отношению к Х году достиг Х %. Основным фактором роста рынка в течение Х года стало ………….отрасли. По итогам Х года в региональном разрезе наружная реклама г. Х, занимает самую большую долю – х % (в денежном выражении). ……В х году ожидается ……… доли Х региона в результате реализации концепции х властей в сфере регулирования наружной рекламы. На долю г. Х по итогам х года приходится х % расходов на наружную рекламу, что на х% выше доли за х год. Организация проекта будет происходить в два этапа: первый этап – …………….. второй этап – развитие деятельности в г. ХХХ Второй месяц компания также покрывает свои расходы за счет инвес…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2017, Консалтер.Ру