|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ПЛАСТИКОВ: ПЭ, ПП, СТРЕЙЧ ПЛЕНОК, ПВД, ПНД И ДРУГИХ ПЛАСТМАСС (артикул: 22708 25775)
Дата выхода отчета: |
26 Февраля 2015 |
География исследования: |
Россия, Новосибирская область |
Период исследования: |
2014 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка изоляционных материалов на основе пенополиэтилена
1.2.7. ООО «Группа компаний «Полифас»».
ООО «Группа компаний «Полифас»» является производственно-торговой компанией, специали-зирующейся на изоляционных материалах. В ее состав также входит ООО «Полифас Плюс».
Начало производства было положено в Белоруссии, где изготавливалась изоляционная продукция. Затем в целях снижения издержек на транспортировку оборудование было перенесено на произ-водственную площадку под Санкт-Петербург, где на сегодня производится вспененный полиэтилен для инженерной изоляции в виде рулонов, трубок и жгутов. Компания признана одним из серьезных игроков на этом рынке в Северо-Западном регионе.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Помимо северо-западного, одним из приоритетных направлений работы компании является московский рынок. В частности, в г. Химки расположен склад компании.
Говоря об информационной политике компании можно отметить отрицательный момент в том, что информация о компании недостаточно представлена в интернет - пространстве. Также, почти отсутствует информация об участии компании в специализированных выставках, что негативно сказывается на узнаваемости компании и является явным недостатком в рекламной деятельности фирмы.
На информационном ресурсе компании, информация о продуктах, представлена в подробном виде, и дает полное представлени…
-
Анализ рынка водорода в России
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка водорода в России в 2012-2014 гг.
Водород – самый первый элемент таблицы Менделеева и самый распространённый элемент Вселенной. На него приходится около семи десятых её массы. На поверхности нашей планеты водород обычно присутствует в виде соединений, в воде его примерно одиннадцать процентов, на суше – порядка процента. Соединение двух атомов водорода в единую молекулу даёт самый лёгкий газ планеты. Доля его в атмосфере ничтожна, он не токсичен, человек его просто не замечает.
Сфера применения водорода чрезвычайно широка (химия и нефтехимия, металлургия, пищевая, стекольная, электронная, электротехническая промышленность).
В структуре производства промышленных газов в России водород занимает около 15%. На российском рынке водорода, спрос на данный товар почти целиком (99,8%) удовлетворяется за счет производственных мощностей отечественных предприятий.
С помощью отраслевых порталов, мнения экспертов отрасли, в исследовании был проведен анализ структуры промышленных потребителей водорода. В полной версии исследования можно изучить структуру потребления водорода в промышленности.
Лидерами по потреблению водорода являются производители аммиака. В России работает 28 аммиачных …
-
Маркетинговое исследование и анализ производителей синтетического каучука в России.
Итогом исследования будет список основных производителей синтетического каучука в России. Будут представлены следующие данные: 1. Название предприятия 2. Адрес предприятия 3. Контактные телефоны 4. Сайт(при наличии) 5. E-mail (при наличии).
Примечание: в список могут быть не включены производители, занимающие на рынке производителей синтетического каучука в России долю менее 0,5%
-
Российский рынок интенсивных подсластителей (искусственных и натуральных) в России 2006-2010
Описание и используемые источники
Данное исследование посвящается анализу потребления интенсивных
подсластителей, возможностям производства комплексных смесей в России.
В работе детально изучено потребление всех видов интенсивных
подсластителей, как искусственных, так и натуральных, моно-веществ и
комплексных смесей. Охарактеризованы российские производители комплексных
смесей на основе сахарозаменителей. Для этой цели инициирован опрос
предприятий – поставщиков подсластителей, функционирующих на этом рынке.
Проведен глубокий анализ потребителей подсластителей (индивидуальных и
комплексных смесей) в разрезе продуктовых категорий и ассортиментных позиций
(около 200).
Представлены контактные данные существующих и потенциальных
потребителей.
Отдельное внимание уделено сравнению потребления интенсивных
сахарозаменителей с продуктами-субститутами (сахар, фруктоза, глюкоза, сиропы
и патоки, сахарные спирты и др.)
По итогам исследования представлен прогноз, учитывающий тенденции,
сложившиеся на российском и мировом рынках сахарозаменителей.
Основным источником информации послужила собственная уникальная база
продуктов питания, позволяющая отслеживать состав по более, чем 30 000
позиций. Глубокий анализ позиций позволил выявить не только существующих, но
и потенциальных потребителей подс…
|
|
|