Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка производителей офисной мебели провинции Гуандун, Китай. Анализ экспортной работы заводов. Адресная база. (артикул: 02126 25775)

Дата выхода отчета: 1 Ноября 2008
География исследования: КНР
Период исследования: 2005 - первая половина 2008 гг.
Количество страниц: 56
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: проведение маркетингового исследования производителей офисной мебели КНР. Составление профиля производителя офисной мебели в КНР. Определение перспективы работы с китайскими поставщиками офисной мебели на среднесрочную перспективу. Выработка рекомендаций для компаний, работающих с производителями КНР. Составление базы данных 30 производителей.

    Задачи исследования

    • Оценить перспективы работы с производителями метизов в КНР.

    • Составить профиль производителя офисной мебели в КНР.

    • Выявить сложные моменты сотрудничества между китайскими производителями офисной мебели и иностранными компаниями и дать объяснения как их миновать наиболее оптимально.


    Методы и инструменты исследования

    В процессе проведения маркетингового исследования были использованы следующие методы сбора и анализа информации:

    • Сбор первичной информации (проводился в июле 2006 года.).

    • Наблюдения на выставках в городах Шанхай, Пекин, Гуанчжоу, Харбин, Вэньчжоу.

    • Глубинные опросы руководителей заводов-производителей метизной продукции.

    • Логический анализ.

    • Одномерный и многомерный сравнительный анализ.

    • Преобразование данных.

    • Поверка состоятельности данных.

    • Расчет абсолютных, относительных и средних величин.

    • Статистическая корректировка данных.

    • Метод статистических группировок.


    Информационная база исследования

    • Собственная база данных Optim Consult International Co., Ltd.

    • Материалы статистических ведомств России и КНР.

    • Итоговые данные специализированных выставок и семинаров.

    • Анализ ежегодной деятельности торговых и транспортных компаний.

    • Данные компаний-производителей.

    • Отраслевые периодические издания.

    • Результаты проведенных исследований.

    • Статьи в китайских СМИ.

    • Internet.


    Выдержки из текста исследования:

    Рынок офисной мебели в России ещё далек от своего окончательного формирования. Как показали результаты исследования (см. диаграмму 2.2), емкость рынка такова, что в ближайшие шесть лет можно ожидать более чем 40% прирост потребления офисной мебели.


    Среди факторов, влияющих на уровень потребления офисной мебели, особо выделяют развитие регионов и рост благосостояния местного бизнеса, улучшение общеэкономической ситуации в России, рост платежеспособности населения, рост объемов предложения на рынке жилой недвижимости, развитие культуры потребления мебели.


    Вероятно, тенденция роста потребления мебели в России в ближайшие годы сохранится, поскольку рынок имеет значительный потенциал. Наряду с этим будет увеличиваться «разборчивость» потребителей при выборе мебели – фактор цены уступит лидирующие позиции качеству и надежности продукции, ее стилевому решению, сервисному обслуживанию, предлагаемому торговым оператором.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:

    1. Введение.

    2. Общая характеристика исследования.

    2.1. Цель исследования.

    2.2. Задачи исследования.

    2.3. Методы и инструменты исследования.

    2.4. Информационная база исследования.

     

    3. Общее состояние, структура и тенденции развития рынка офисной мебели в КНР.

    3.1. Характеристика спроса на офисную мебель.

    3.2. Обстановка на влияющих рынках.

    3.3. Техническое и технологическое оснащение предприятий-производителей офисной мебели.

    3.4. Особенности правового регулирования экспорта офисной мебели из КНР.

    3.5. Влияние иных факторов на работу с поставщиками КНР.

     

    4. Профиль производителей офисной мебели в КНР.

    4.1. Основные производители КНР, работающие с компаниями России и стран СНГ.

    4.2. Анализ ценовой политики 30 китайских заводов-производителей офисной мебели.

    4.3. Анализ экспортного распределения сбыта готовой продукции заводами континентального Китая.

    4.4. Динамика производства офисной мебели в КНР с 2001 по 2005 гг.

     

    5. Основные рекомендации и предложения для компаний, работающих с китайскими производителями офисной мебели.

    5.1. Поиск китайских производителей офисной мебели в сети.

    5.2. Оптимизация транспортных схем по Китаю, включая консолидацию.

    5.3. Пути решения сложных вопросов в работе с производителями Китая.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок офисной мебели: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Маркетинговое исследование рынка b2b корпусной мебели

Регион: Россия

Дата выхода: 08.05.18

70 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ. ИТОГИ 2014 ГОДА. ПРОГНОЗ ДО 2017 ГОДА

Регион: Россия

Дата выхода: 19.10.15

52 500
Анализ результатов аукционов по закупке офисной мебели

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 21.01.15

50 000
Обзор рынка мебели Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 08.01.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ результатов аукционов по закупке офисной мебели
    В работе будет представлена следующая информация:
    • Объем и описание заказа
    • Контакты представителя заказчика
    • Стоимость контракта
    • Победитель тендера (в каждом конкретном случае)
    • Окончательная цена, по которой был выбран победитель
    • Ссылка на планы закупок компании.



  • Российский рынок офисной мебели, Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
    О компании Холдинг «Эльба-мебель» ведет свою историю с 1995г. К 1998г. компания открыла несколько собственных салонов в Москве и накопила большой опыт импорта мебели из Тайваня и Малайзии. После кризиса в 1998г., который резко уменьшил спрос на импорт, холдинг переориентировался на мебель отечественного производства. На сегодняшний день компания поставляет на российский рынок современную и недорогую импортную мебель, производит собственные программы офисной и домашней компьютерной мебели, а также реализует через свою оптовую сеть и торговые салоны продукцию ведущих российских мебельных фабрик. Направления деятельности • Производство офисной и домашней мебели • Поставки импортной мебели • Реализация продукция отечественных мебельных фабрик …………………………………………………………… ОСОБЕННОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ НА РЫНКЕ Характерной особенностью Рынка является наличие как двух посредников в лице дилера и розничных торговых точек - двухуровневый канал распределения товара, - так и ни одного, когда товар от производителя продается непосредственно потребителям через собственные торговые подразделения - нулевой канал распределения товара. Крупные производители мебели в последнее время активно развивают торговые сети. Описание потребителей на Рынке Основными потребителями офисной мебели являются юридическ…
  • Исследование рынка торгового оборудования и офисной мебели
    1. ОБЗОР РЫНКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛ. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Объем и емкость рынка 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3. Структура рынка по ассортименту 1.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 1.2.1. Насыщенность рынка 1.2.2. Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров) 1.2.3. Ценовой анализ 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛ. 2.1. Оценка объема и структуры потребления 2.2. Портрет потенциального потребителя 2.3. Частота и динамика потребления у основных потребителей 2.4. Анализ факторов спроса 2.5. Описание потребительских предпочтений 2.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 2.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов 3. ОБЗОР РЫНКА ОФИСНОЙ ПРОДУКЦИИ В САМАРСКОЙ ОБЛ. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Объем и емкость рынка 3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.1.3. Структура рынка по ассортименту 3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.2.1. Насыщенность рынка 3.2.2. Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров) 3.2.3. Ценовой анализ 4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОФИСНОЙ ПРОДУКЦИИ В САМАРСКОЙ ОБЛ. 4.1. Оценка объема…
  • Российский рынок офисной мебели. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    О компании Торгово-производственная компания «Феликс» создана в 1991 году. В ее состав входят 2 фабрики по выпуску офисной и гостиничной мебели в Москве и Подольске, а также деревообрабатывающий комбинат в Жарковском районе Тверской области. Направления деятельности Деревообработка; Производство офисной мебели; Производство специализированной мебели (гостиничной мебели); Импорт европейской мебели; Оптовая продажа мебели; Розничная продажа мебели (сеть собственных магазинов). Ассортиментный портфель в сегменте офисной мебели В ассортимент компании входят свыше 30 000 наименований мебели для офиса и гостиничной мебели от ведущих мировых и отечественных производителей на складе в Москве. Мебель для персонала; Мебель для руководителей; Президент-комплекты; Кресла для офиса; Мягкая мебель; Мебель для приемных (reception); Мебель для переговорных комнат; Аксессуары и предметы интерьера; Офисные перегородки; Мебель для call-центра. География сбыта Торговую сеть Компании «Феликс» представляют более 60 фирменных салонов в крупнейших городах России, 2 салона в Казахстане, 1 салон в Украине и более 450 дилеров в РФ и странах ближнего зарубежья, а также зарубежные представители в ОАЭ и Германии. Показатели деятельности Сегодня «ФЕЛИКС» является единственным брендом национального уровня на р…
  • Бизнес-план электро-аудиторской компании
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предлагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка электроаудита 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика оказания услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж 4.4. План развития компании на ближайшую перспективу. Обоснование потребности в инвестициях 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру