|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Рынок хлористого магния в России (артикул: 18055 25775)
Дата выхода отчета: |
9 Декабря 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ потребления натуральных жирных и натуральных этоксилированных жирных спиртов в РФ
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка натуральных жирных и натуральных этоксилированных жирных спиртов.
Жирные спирты (длинноцепочечные спирты) – это, как правило, высокомолекулярные неразветвленные первичные спирты, содержащие от 4 до 26 и более атомов углерода. Получают из природных жиров и масел. Представляют собой бесцветные жидкости (для небольшого числа атомов углерода) или воскообразные твердые вещества. Жирные спирты обычно имеют четное число атомов углерода и одну спиртовую группу (-ОН), присоединенную к конечному атому углерода.
Жирные спирты используется в производстве моющих средств и поверхностно-активных веществ (далее – ПАВ). Они являются компонентами косметики, продуктов питания, промышленных растворителей. Из-за своей амфипатической природы, жирные спирты ведут себя как неионогенные ПАВ. Они находят применение в качестве эмульгаторов, загустителей и смягчителей в косметике и пищевой промышленности.
Производные от натуральных жирных спиртов включают в себя этоксилаты, сульфаты и фосфаты, алкилированные глицерилсульфаты эфиров, алкилированные галиды, ПАВ, амины, меркаптаны и сложные эфиры. Во второй главе отчета отдельно рассмотрены натуральные этоксилированные жирные спирты. Этокс…
-
АНАЛИЗ РЫНКА ЭТИЛОВОГО РЕКТИФИКОВАННОГО СПИРТА ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ ОЧИСТКИ В РОССИИ И КАЗАХСТАНЕ
Структура потребления в России по областям (ключевые потребляющие области)
1 ЧАСТЬ. Обзор потенциальных потребителей этилового ректификованного спирта высшей степени очистки в Саратовской области.
1. Основные отрасли потребления и их доля в общем объеме потребления 2. Основные компании-потребители и их доля в общем объеме потребления 3. Основные поставщики на территорию области
2 ЧАСТЬ. Обзор потенциальных потребителей этилового ректификованного спирта высшей степени очистки в Астраханской области. 1. Основные отрасли потребления и их доля в общем объеме потребления 2. Основные компании-потребители и их доля в общем объеме потребления 3. Основные поставщики на территорию области
3 ЧАСТЬ. Обзор потенциальных потребителей этилового ректификованного спирта высшей степени очистки в Волгоградской области. 1. Основные отрасли потребления и их доля в общем объеме потребления 2. Основные компании-потребители и их доля в общем объеме потребления 3. Основные поставщики на территорию области
4 ЧАСТЬ. Обзор потенциальных потребителей этилового ректификованного спирта высшей степени очистки в Казахстане. 1. Объем потребления фармацевтическими и медицинскими учреждениями, и их доля в общем объеме потреблен…
-
Анализ рынка бутилового спирта в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ БУТИЛОВОГО СПИРТА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ БУТИЛОВОГО СПИРТА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ БУТИЛОВОГО СПИРТА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены бутилового спирта и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены ПРОИЗВОДСТВО БУТИЛОВОГО СПИРТА Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ БУТИЛОВОГО СПИРТА Производственные показатели Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ БУТИЛОВОГО СПИРТА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БУТИЛОВОГО СПИРТА Регистрационные данные организации Руководство…
-
Российский рынок олеохимии: жирные кислоты и спирты, поверхностно-активные вещества, мыло и синтетические моющие средства
Введение
Глава 1. Краткие сведения о продуктах олеохимии
1.1. Жирные кислоты
Общая информация
Классификация и свойства жирных кислот
Основные виды жирных кислот
Производство и получение жирных кислот
Области применения жирных кислот
1.2. Жирные спирты
Общая информация
Классификация и свойства жирных спиртов
Основные виды жирных спиртов
Производство и получение жирных спиртов
Области применения жирных спиртов
1.3. Поверхностно-активные вещества (ПАВ)
Общая информация
Классификация и свойства ПАВ
Основные виды ПАВ и способы их получения
Области применения ПАВ
Влияние ПАВ на окружающую среду и человека
1.4. Мыло
Общая информация
Способы производства мыла
Классификация мыла
Влияние на отрасль вступление России в ВТО
1.5.Синтетические моющие средства (СМС) и текстильно-вспомогательные вещества (ТВВ)
Понятие и классификация СМС
Состав СМС
Применение СМС в России и мире
Понятие и классификация ТВВ
ТВВ общего н…
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНА
1 Введение 4 2 Методологическая часть 5 2.1 Описание типа исследования 5 2.2 Объект исследования 5 2.3 Цели и задачи исследования 5 2.4 География исследования 5 2.5 Время проведения исследования 5 2.6 методы сбора данных 6 2.7 Определение ключевых терминов 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 9 3.3 Уровень инфляции 10 3.4 Уровень доходов населения 11 3.5 Розничная торговля 12 3.6 Инвестиции 13 4 Описание отрасли 16 4.1 Описание смежных рынков 19 5 Сегментация рынка 23 5.1 Сегментирование по октановому числу 23 5.2 Сегментирование по экологическому классу 24 5.3 Сегментирование продукции по производителям 25 5.4 Тенденции в различных сегментах 26 6 Основные количественные характеристики Рынка 27 6.1 Объем российского производства 27 6.2 Объемы российского импорта и экспорта 30 6.3 Объемы отгрузки бензина на внутренний рынок 31 7 Сбытовая структура Рынка 33 7.1 Дистрибьюторы продукции 33 7.2 Ценообразование 33 7.3 Конкурентный анализ 36 7.3.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компании 36 7.3.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 43 8 Анализ потребителей 44 9 Обобщающие выводы по отчету 46 9.1 Факторы, влияющие на развитие рынка автомобильног…
|
|
|