|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Обзор рынка лакокрасочных материалов строительного назначения (артикул: 12290 25775)
Дата выхода отчета: |
23 Сентября 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
декабрь 2010 |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка полиэфирных порошковых красок
1 Общий анализ рынка полиэфирных порошковых красок в России.
1.1 Общая характеристика российского рынка красок.
1.2 Объем и динамика рынка.
1.3 Емкость рынка.
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка.
1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок.
2 Конкурентный анализ
2.1 Крупнейшие производители огнезащитных красок, их профили:
2.1.1 Местоположение (адрес, контактные данные)
2.1.2 Ассортимент
2.2 Данные по объему производства крупнейших производителей
2.3 Условия работы компаний(условия оплаты, поставки).
2.4 Анализ ценовой политики
2.5 Частота обновления ассортимента компаний (наличие ноу-хау)
2.6 Каналы сбыта компаний, доля экспорта
3 Крупнейшие дистрибьюторы полиэфирных порошковых красок на Европейской части России, Москва и область
3.1 Крупнейшие дистрибьюторы полиэфирных порошковых красок России, их профили
a. Местоположение (адрес, контактные данные)Ассортимент
b. Условия работы компаний (условия оплаты, поставки).
3.2 Анализ ценовой политики.
3.3 Каналы сбыта компаний, доля импорта.
4 Потребление полиэфирных порошковых красок в ПФО, Москва и область
4.1 Объем потребления полиэфирных порошковых красок в ПФО и Москве и области. Баланс производство-потребление. Регионы с дефицитом потребления.
4.2 Отрасли потребления (акцент на отрасли "машиностроение"…
-
Обзор рынка лакокрасочных материалов Украины 2012
Содержание 1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара (услуги) 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Проблемы рынка 1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
-
Маркетинговое исследование и анализ потребительских предпочтений на рынке лакокрасочных материалов в России, 2014 г.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ потребителей ЛКМ в России, 2014г.(на основание экспертных итерьвю) 2.1. Анализ факторов и тенденций, влияющих на выбор производителя ЛКМ 2.2. Выявление предпочтней потребителей по производителям ЛКМ в зависимости от типов продуктов (интерьерные и фасадные ЛКМ). 2.3. Выявление осведомленности конечных потребителей ценовых сегментов рынка ЛКМ (ультра-примимум сегмент, примиум сегмент, средний сегмент, эконом сегмент и субэконом сегмент) 3. Рекомендации и выводы по исследованию потребительских предпочтений на рынке ЛКМ в России, 2014г. 3.1. Основные факторы, влияющие на выбор потребителя ЛКМ для отделки квартир и частных домов. 3.2. Выводы по исследованию.
-
Рынок лаков и красок
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., %
Диаграмма 2. Динамика номинальной начисленной заработной платы в 2001-2006
гг., руб.
Диаграмма 3. Динамика удельного веса расходов по покупке товаров и оплате
услуг в структуре денежных доходов населения в 2001-2005 гг., в % к
предыдущему году
Диаграмма 4. Динамика уровня инфляции в России, в %, 2006г.
Диаграмма 5. Динамика производства некоторых видов строительных
материалов, 2006г.
Диаграмма 6. Динамика роста производства некоторых видов продукции
химической промышленности, 2006г.
Диаграмма 7. Динамика объемов строительства и предложения в Московской
области, 2004 - 1 кв.2006гг.
Диаграмма 8. Объемы жилищного строительства некоторых субъектов РФ в
суммарном объеме введенной в эксплуатацию общей площади жилья РФ, 2006г.
Диаграмма 9. Помесячная динамика ввода в действие жилых домов, млн.кв.
метров общей площади, 2006г.
Диаграмма 10. Объем новых офисных площадей классов А и В, 2006г.
Диаграмма 11. Объемы нового строительства с распределением по годам.
Диаграмма 12. Структура продаж отделочных материалов на российском рынке, в
%
Диаграмма 13. Соотношение отечественной и импортной продукции, 2006г., в
-
Маркетинговое исследование и анализ крупнейших компаний, наносящих АКП на трубы в России в 2013-м году.
Методологические комментарии к исследованию.
Глава 1. Анализ рынка бурильных труб в России в 2013 году.
• Анализ компаний, наносящих внутреннее АКП на бурильные трубы в России в 2013 году. ◦ Перечень крупнейших компаний, наносящих внутреннее АКП на трубы ◦ Анализ крупнейших компаний, наносящих внутреннее АКП на трубы ▪ Наименование материалов, применяемых компанией для нанесения внутреннего АКП на трубы ▪ Производитель материала ▪ Объём потребления данного материала в 2013 году (в натуральном выражении) ▪ Технические требования, предъявляемые в данной компании к внутреннему АКП (номера и названия ГОСТ, ТУ и по возможности внутренние требования компании)
Глава 2. Анализ рынка насосно-компрессорных труб в России в 2013 году.
1. Анализ компаний, наносящих внутреннее АКП на насосно-компрессорные трубы в России в 2013 году. 1. Перечень крупнейших компаний, наносящих внутреннее АКП на трубы 2. Анализ крупнейших компаний, наносящих внутреннее АКП на трубы 1. Наименование материалов, применяемых компанией для нанесения внутреннего АКП на трубы 2. Производитель материала 3. Объём потребления данного материала в 2013 году (в натуральном выражении)
|
|
|