Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Библиотека > Логистика

Т.В. Алесинская
Основы логистики. Функциональные области логистического управления

Часть 3. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. 116 с.

2. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА

2.4. Обзор вариантов организации сбытовой деятельности

Сбыт продукции по прямым связям

При сбыте продукции по прямым связям она доставляется потребителям непосредственно с предприятий-изготовителей.

Это приносит эффект в случаях:

· обслуживания близко расположенных потребителей;

· когда значительная ее часть продукции производственно-технического назначения с потребителями закупается крупными партиями;

· закупок уникальной продукции.

Прямые поставки позволяют:

·      свести до минимума транспортные издержки;

·      свести до минимума затраты на промежуточное хранение товаров;

·      предоставлять дополнительные формы обслуживания и льгот (например, снижение отгрузочных цен);

·      использовать передачу товара по графикам поставки;

·      снизить уровень производственных запасов;

·      снизить потребности в дополнительной емкости складов;

·      укрепить производственные связи при работе по долгосрочным контрактам;

·      увеличить общую надежности сбыта.

В большинстве фирм стран Западной Европы, где уровень производственной кооперации и концентрации производства чрезвычайно высок, прямые поставки товаров, минуя склады и хранилища, по системе «от двери до двери» являются весьма распространенной формой доведения товара до потребителя.

Доставка через склады (центры)

Сбытовые агенты, принимая заказ, отправляют его не в центральную сбытовую контору, откуда он пересылается на одно из предприятий фирмы, а непосредственно в ближайший РЦ. Продажа продукции из центров фирм-поставщиков позволяет:

·      сократить сроки выполнения заказов;

·      ускорить доставку заказов потребителям;

·      снизить величину отпускной партии товара;

·      увеличить ассортимент предлагаемой продукции;

·      предложить покупателям удобную расфасовку, упаковку, комплектацию и др. формы сервиса.

Использование услуг оптовых посредников

В промышленно развитых странах мира большое число фирм наряду с прямыми связями с потребителями своей продукции производственно-технического назначения широко пользуются услугами оптовых посредников.

Использование услуг оптовых посредников                               приносит эффект в случаях:

·      обслуживания территориально разбросанного рынка;

·      организации дополнительного канала реализации одного и того же товара на отдельных (новых) рынках;

·      когда в большом количестве поставляются товары (производственно-технического назначения) стандартного качества, не требующие со стороны потребителя специальной подготовки;

·      стремления к сокращению издержек за счет уменьшения производственных запасов посредством передачи товара на хранение оптовым посредникам.

Материал предоставлен сайтом AUP.Ru (Электронная библиотека экономической и деловой литературы)

Похожие материалы:
Обжигальщик эмали
Обжигальщик электроугольных изделий (Выпуск №19 ЕТКС)
Обжигальщик электрокерамических изделий
Обзор моделей сбыта готовой продукции
Обзор рынка маркетинговой информации (Гольдштейн Г.Я.)
Обзор рыночной ситуации и генерация идей



О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру